Планирование на лето в 1-й младшей группе
Задачи по основным направлениям развития:
1. Познавательно-речевое развитие:
- расширять знания детей об окружающем мире;
- развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение
- побуждать малышей эмоционально откликаться на литературное произведении
2. Физическое развитие:
- развивать физические способности детей, координацию движений, мелкую моторику
- упражнять в ходьбе, беге, прыжках.
- формировать стойкое положительное отношение к двигательной активности
3. Художественно-эстетическое развитие:
- вызывать интерес к процессу рисования, лепки
- формировать простейшие изобразительные навыки
- развивать музыкальные способности, чувство ритма, выразительность движений
4. Социально-личностное развитие:
- способствовать положительно - эмоциональному настрою
- воспитывать интерес к игре с куклой
- развивать коммуникативные навыки, эмоциональный контакт со взрослыми, сверстникам.
Дни недели, тема |
Направления развития дошкольников
|
|||
|
познавательно-речевое |
Физическое |
художественно эстетическое |
социально-личностное |
01.06- 03.06.2016г.
|
Игра «Кукла гуляет» предметы летней одежды, рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?» «Чтение художественной литературы»: стихотворение А. Барто «Во дворе» |
-Игры с мячом: «Всё дальше и выше»), «Кидаем мячики», сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Игры с пальчиками», «Ладушки»
|
лепка «Мячики для кукол» «Музыка»: игра-пляска «Мы в кружочек встали» |
-Игра «Выдувание мыльных пузырей»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта). «Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания) «Безопасность»: Д\и «Это можно – это нет» (безопасность в быту) |
06.06.- 10.06. 2016г. |
«Коммуникация»: заучивание считалочек для игры., рассматривание предметных картинок «Назови предмет», «Кому, что нужно» (по сказкам) Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят». |
«Физическая культура»: П/и «Через ручеек», «Самолеты» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Села птичка на ладошку» |
«Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат» «Музыка»: игра-пляска «Ходит Ваня» |
«Социализация»: дидактическая игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклой) «Безопасность»: рассматривание картины «Кошка с котятами»: (поаедение с животными) «Труд»: поручения по уборке игрушек на место. |
13.06.- 17.06.2016г. |
«Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Машу», игра на звукопроизношение «Песня- песенка» «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники» |
«Физическая культура»: игры с мячом «Кто попадёт», «Беги, лови» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» |
«Художественное творчество»: рисование «Расчёски для игрушек» «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки» |
«Труд»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (умение одеваться и раздеваться) «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: игры с песком и водой (уточнить правила безопасности) |
20.06.- 24.06.2016г. |
«Коммуникация»: игровая ситуация «Накормим куклу Алёну», рассматривание предметных картинок «Еда» «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа В.М.Федяевской «Помощники»
|
«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать, «Бегите ко мне!», «Воробушки и автомобиль» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Апельсин» |
«Художественное творчество»: аппликация «Подарок для куклы Алёны» «Музыка»: игра-пляска «Ножки и ладошки» |
«Безопасность»: дидактическая игра «Покатаем куклу в колясочке» (безопасность в быту) «Социализация»: игра «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Труд»: поручения «Накроем стол к обеду» |
27.06.- 01.07.2016г. |
«Чтение художественной литературы»: чтение потешки «Как у нашего кота» «Коммуникация»: игра на звукоподражание «Петушки и цыплята» |
«Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам «Воробушки», «Подпрыгни до ладошки» «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Оладушки», «Пальчик о пальчик» |
«Художественное творчество»: рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке» «Музыка»: игра-пляска «Весёлый каблучок» |
«Труд»: дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек) «Социализация»: Игра «Кто у нас хороший» «Безопасность»: рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?» (безопасное поведение с животными) |
Взаимодействие с родителями |
||||
04.07.- 08.07.2016г. |
«Коммуникация»: игровая ситуация «В гости к солнышку» «Чтение художественной литературы»: чтение рассказа Ольга Кусовитина «Я и солнышко» |
«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать «Солнышко и дождик», игры, развивающие координацию движений: «По дорожке до солнышка»; «Солнечный Лучик» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» |
«Художественное творчество»: аппликация «Солнышко» «Музыка»: игра-пляска «Солнышко- солнышко ярче, нам свети» |
«Труд»: поручения «Подбери лучики для солнышка» «Социализация»: игра «Выложи солнышко из ленточек» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: рассматривание картины «Солнечнывй день» (безопасное поведение на улице) |
11.07.15.07.2016г. |
«Познание»: игра с песком «Ладушки, ладушки» «Чтение художественной литературы»: р.н.потешка «Ладушки, ладушки, где были?» «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’» |
«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» «Быстрее-медленнее», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»); «Прятки» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» |
«Художественное творчество»: лепка «Кренделёк» «Музыка»: Игра-пляска «Музыканты» |
«Труд»: игровая ситуация «Кукла Таня показывает детям свой наряд» (помощь в стирке кукольных вещей) «Социализация»: игра «Солнечные зайчики» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) |
18.07- 22.07.2016г. |
«Познание»: игра с конструктором «Мебель для игрушек» «Чтение художественной литературы»: Настольный театр игрушек «Теремок» «Коммуникация»: беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка» |
«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «У медведя во бору», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»; «Прятки». «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «мы капусту рубим , рубим» |
«Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки» «Музыка»: Д/и «Что звучит?» |
«Труд»: поручения «Уход за цветами на клумбе» «Социализация»: игра «Игра с собачкой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: Д/и «Это можно – это нет» |
25.07.- 29.07.2016г. |
«Чтение художественной литературы»: р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота» «Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Мяу – мяу, мур-мур-мур» «Познание»: беседа «Кошечка» |
«Физическая культура»: сюжетные подвижные игры: «Наседка и цыплята «Воробушки», игры с мячом: «Кто попадёт «Беги, лови» |
«Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки» «Музыка»: игра с бубном |
«Труд»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек) «Социализация»: игра «Игра с собачкой»: (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с домашними животными) |
01.08.- 05.08. 2016г |
«Познание»: игра с конструктором «Мебель для игрушек» «Чтение художественной литературы»: Настольный театр игрушек «Теремок» «Коммуникация» беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка» |
«Физическая культура»: игры, обучающие быстро бегать: «У медведя во бору», игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ- топ»); «Прятки» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим , рубим» |
«Художественное творчество»: лепка «Угощение для кошки Мурки» «Музыка»: Д/и «Что звучит?» |
«Труд»: игровая ситуация «Постираем вещи куклы Танечки» «Социализация»: игра «Игра с собачкой» :развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта «Безопасность»: беседа «Поведение с домашними животными». |
08.08.-12.08.2016г. |
«Коммуникация»: Игра «Назови ласково» - домашние животные «Чтение художественной литературы»: р.н. потешек «Сидит ворон на дубу...», «Улитка, улитка» «Познание»: Д/у длинные и короткие дорожки для автомобилей» |
«Физическая культура»: «Целься вернее», «Через ручеек» «Здоровье» Пальчиковая игра «Апельсин», «Курочка». |
«Художественное творчество»: лепка «Угощение для зайчат» «Музыка»: игра-пляска «Ходит Ваня», «Грибок» |
«Социализация»: театрализованная игра «Два жадных медвежонка» «Безопасность»: беседа «Зайка на дороге» (безопасность на улице) «Труд»: рассматривание и беседа по картине «Мамины помощники»
|
|
|
|||
15.08.-19.08.2016г. |
«Коммуникация»: игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И» «Познание»: Д/и «Кто в домике живёт?» «Чтение художественной литературы»: игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба». |
«Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» «Прибежали в уголок» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» «Кто приехал» |
«Художественное творчество»: рисование «Зёрнышки для птички» «Музыка»: Д/и «Игра с платочком» |
«Труд»: игровая ситуация «Постираем кукле платье». «Социализация»: игра «Собирание «сокровищ» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) «Безопасность»: рассматривание и беседа по картине «Дети кормят курицу» |
22.08.- 31.08. 2016г. |
«Познание»: рассказ « Солнце и ветер» «Коммуникация»: отгадывание загадок о солнышке «Чтение художественной литературы»: заучивание стихотворения М.Фабиянский Вышло солнце из-за туч, Протянуло Кате луч. Катя тронула рукою: – Вот ты, солнышко. Какое! |
«Физическая культура»: игры, развивающие координацию движений: «Солнышко и дождик», игры с мячом: «Кто попадёт» «Беги, лови» «Здоровье»: пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» «Кто приехал» |
«Художественное творчество» налеп «Солнечные лучики» «Музыка»: Д/и «Игра с платочком» |
«Социализация»: игра с солнечными зайчиками. «Труд»: наблюдение за трудом младшего воспитателя. «Безопасность»: Д/и «Это можно – это – нет» |